SVN changelog

2552 by VorteX

Рекомпил w1m6, новая схема шейдеров террейна (в целях убыстрения рендеринга и уменьшения времени на загрузку материалов все мета-материалы (-f, -b, -dot) вынесены в радиант, в движке остались только непосредственные материалы. Размер материалов на загрузку в движок уменьшился в 8 раз. Для применения системы требуется рекомпил всех уровней с террейном.
Added
  •   kain/radiant/scripts
  •   kain/radiant/scripts/terrain.shader
  •   kain/scripts/automation/make_terrain_pics.cmd (from /trunk/bo1/kain/scripts/automation/make_shaders_terrain.cmd:2550)
  •   kain/scripts/automation/make_terrain_shaders.cmd
Modified
  •   kain/game/maps/w1m6-steinchenchroe.nsx
  •   kain/game/omnicide.cfg
  •   kain/glsl/default.glsl
  •   kain/maps/w1m6-steinchenchroe.bsp
  •   kain/maps/w1m6-steinchenchroe.map
  •   kain/scripts/automation/make_shaderlist.cmd
  •   kain/scripts/models_mapobjects_graveyard.shader
  •   kain/scripts/shaderlist.txt
  •   kain/scripts/terraintypes.txt
  •   kain/scripts/textures_terrain.shader
Deleted
  •   kain/scripts/automation/make_shaders_terrain.cmd

 

 Model     Texture     Level     Audio     Script file   

  Folder     Document     Binary file     Other