SVN changelog

2657 by VorteX

Новая физика игрока, базирующася на дифференциальном "пошаговом" алгоритме (модификация MOVETYPE_STEP). Активируется по g_player_stepmove 1.Плюсы:- разгон/торможение почти отсутствует, нет эффекта скольжения ног- горизонтальная скорость Каина не зависит от наклона поверхности- wallrun баг отсутсвует- можно автоматически обходить углы (а не упираться в них)- одинаковая физика у монстров и игрокаминусы:- возможно, проблемы с правильной интерполяцией- хуже стабильность (игрок чаще застревает в проблемных местах, требуется исправлять из clip-брашами)- смотрится противно в режиме от первого лица- требует дополнительного тестинга
Modified
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/camera.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/client.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/environments.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/sh_actor.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/client.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/legacystuff.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/m_gog.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/pathing.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/player.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/scenery.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/sv_user.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/triggers.qc
  •   kain/csprogs.dat
  •   kain/csprogs.lno
  •   kain/game/omnicide.cfg
  •   kain/progs.dat
  •   kain/progs.lno

 

 Model     Texture     Level     Audio     Script file   

  Folder     Document     Binary file     Other