SVN changelog

2662 by VorteX

Багофиксы:- Физика игрока: исправлено движение вплотную к стенам- Физика игрока: исправлены некоторые баги с толканием физических объектов- Физика игрока: практически исправлен баг с проходом через двери на кладбище- ODE: добавлено аккумулирование силы при толкании объектов (вместо создания множества объектов приложения силы)- Телепортация: исправлен баг с замораживанием игрока на выходе- Исправлены сообщения об отсутсвующих переменных _v_gamestats_*- Исправлен баг с застреванием игрока на старте в Мавзолее Каина
Added
  •   devkit/quakec/progs.dat/playerphysicsstep.qc (from /trunk/bo1/devkit/quakec/progs.dat/stepmove.qc:2661)
Modified
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/hud.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/music.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/scene.qc
  •   devkit/quakec/csprogs.dat/sh_light.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/playerclient.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/playerphysics.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/scenery.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/teleportation.qc
  •   devkit/quakec/progs.dat/world.qc
  •   devkit/quakec/shared/physics.qc
  •   devkit/quakec/shared/progdefs_game.qc
  •   kain/csprogs.dat
  •   kain/csprogs.lno
  •   kain/effectinfo.txt
  •   kain/game/models/mapobjects/graveyard/door1.nsx
  •   kain/game/models/mapobjects/inn/chair1.nsx
  •   kain/game/models/mapobjects/inn/chair2.nsx
  •   kain/maps/w1m1-cemetery-mausoleum.bsp
  •   kain/maps/w1m1-cemetery-mausoleum.map
  •   kain/maps/w1m1-cemetery.map
  •   kain/maps/w1m2-ziegsturhl-inn.map
  •   kain/progs.dat
  •   kain/progs.lno
Deleted
  •   devkit/quakec/progs.dat/stepmove.qc

 

 Model     Texture     Level     Audio     Script file   

  Folder     Document     Binary file     Other