SVN changelog

2492 by VorteX

1 files

Подробнее: 2492 by VorteX

2491 by VorteX

Blood Pill - глобальная чистка ликов памяти, перевод на С++, исправлен патчер, исправлена распаковка с ключом -raw, исправлена работа ключа -rawconvert.

Подробнее: 2491 by VorteX

2490 by Emandes

3 files

Подробнее: 2490 by Emandes

2489 by VorteX

Портативная версия JPsxDec.

Подробнее: 2489 by VorteX

2488 by VorteX

Arc - удаление ненужных файлов

Подробнее: 2488 by VorteX

2487 by VorteX

Еще багофиксы:- исправлены некоторые недочеты при подсчете скоростей part- и chunk- кусков разрушаемой модели- запрещена двойная инициализация SharedEntity (вызывала баг с передергиванием part-кусков при разбивании)- рунный камень снова можно разбить

Подробнее: 2487 by VorteX

2486 by VorteX

Кумулятивный патч:- Исправлены ворнинги QC- Новая опция "очень высоко" для освещения, включает глобальное освещение (метод фотонных карт) в домах и подземельях, на открытых пространствах улучшает качество освещения.- Новая физика толкания для объектов, теперь использует ODE, объекты могут толкать друг друга- Исправлен баг с слишком высоким радиусом поражения у шипастой сферы- Исправлен баг с не выходящим убийцей Каина- На локации зигстурла установлены все новые двери и дверные проемы- Можно пинать большее количество предметов на локациях зигстурла- Исправлен баг с поддержкой scale и modelscale_vec в ODE- Столы и шкафы теперь можно двигать (для шкафов нужно посетить хотя-бы один фонтан крови "сила")- Части разбитых моделей теперь сохраняются на уровне при перезаходе- Улучшенный контроль импульса при разламывании объекта, стоящие на нем объекты теперь получают больший импульс

Подробнее: 2486 by VorteX

2485 by VorteX

Все модели для радианта переведены на md3.

Подробнее: 2485 by VorteX

2484 by VorteX

Чистка: новые версии файлов карт, обновленная игровая логика.

Подробнее: 2484 by VorteX

2483 by VorteX

Болванка двери для кладюища.

Подробнее: 2483 by VorteX

Подкатегории